Головоломка в Священных землях в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как открыть сундуки

Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Скачать Friday Night Funkin на ПК

Головоломки являются нормой в Pathfinder: Wrath of the Righteous, и одна из самых сложных головоломок — задача с платформой, найденная в Священных землях. Сама головоломка требует тщательного планирования для решения, поскольку имеет несколько различных уровней, которые могут вывести из себя кого угодно. В Священных землях также есть изюминка, которую игроки могут не ожидать, но решение головоломки заставит их сделать выбор, влияющий на сюжет.

Священные земли — это небольшая территория в Pathfinder: Wrath of the Righteous, по прибытии в которую игроки встречаются с Первобытным Треантом. Первобытный треант — это представитель расы энтов, который после некоторых расспросов расскажет о том, что болен, и является защитником Святилища. То, что они защищают, является тайной, и они хотят узнать больше о том, что находится внутри Святилища. Игроку предстоит узнать, что находится внутри, и сообщить об этом Первобытному Треанту, открыв квест под названием «Утомленный страж».

Как открыть сундуки в Священных землях

Священные земли в Pathfinder: Wrath of the Righteous находятся к западу от Гримвуда, в районе Стоунвилдс, в северо-восточном углу карты. Раньше Стоунвилдс был густо заросшим лесом регионом, что объясняет присутствие в нем первобытных треантов и их болезни. Однако после того, как Стоунвилдс лишился большей части листвы и превратился в бесплодную пустошь, старый Каменный лес стал лишь тенью того, чем он был раньше. Кроме того, земля была опустошена демонами, что дает подсказку о том, что может ждать в Святилище.

Первый сундук

Головоломка в Священных землях в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как открыть сундуки

После спуска по пандусу, чтобы открыть тайны в Святилище, разноцветные мостики ведут игрока от одной платформы к другой. Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это каменные маркеры различных цветов, которые видны в самом низу восточной части области. Конечная цель головоломки Pathfinder заключается в том, чтобы поднять все каменные маркеры одновременно. Во время поднятия каменных маркеров нужно собрать два сундука с сокровищами, а третий сундук будет найден после завершения задания. Первый сундук — самый простой из трех: путь к нему не затруднен, если перебежать через уже поднятые светло-голубую, черную, красную и темно-синюю платформы.

Второй сундук

Головоломка в Священных землях в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как открыть сундуки

Получение второго сундука представляет собой более сложную задачу: нужно нажать на кнопки, расположенные вдоль пола, чтобы поднять и опустить цветные платформы, создавая новый путь для передвижения. Первая кнопка, которую нужно активировать, находится на светло-голубом мосту, который выглядит темно-синим, и поднимает темно-синюю платформу в северо-восточном углу зоны. Следующая кнопка находится на платформе с двумя черными, одной красной и одной синей кнопками.

На этой платформе нажмите на самую южную черную кнопку, а затем сразу после нее — на красную. Нажатие этих двух кнопок откроет проход на запад к единственной синей кнопке, следующей в очереди на нажатие. Пройдите по черной, красной и светло-голубой дорожкам и нажмите кнопку, чтобы рядом упала розовая платформа. На том же участке активируйте красную кнопку, создав прямой путь ко второму сундуку, содержащему несколько свитков вызова Следопыта.

Последний сундук

Головоломка в Священных землях в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как открыть сундуки

После получения второго сундука в Pathfinder все становится немного сложнее, поскольку внимание переключается на каменные маркеры и их одновременный подъем. Чтобы начать игру со второго сундука, игроки должны нажать на желтую кнопку в северо-восточном углу справа от фиолетовой кнопки. Далее пройдите по синей и зеленой дорожкам к платформе с зеленой и фиолетовой кнопками и нажмите на фиолетовую. Вернитесь к платформе с двумя черными, красными и синими кнопками и нажмите на красную кнопку.

В северо-западном углу откроется путь, ведущий мимо фиолетовой платформы к единственной желтой кнопке, нажатие которой поднимает желтую платформу на юг. Вернитесь на светло-голубую платформу, где находятся красная и фиолетовая кнопки, и нажмите красную кнопку. Вернитесь на платформу к востоку от второго сундука и нажмите фиолетовую кнопку.

Перейдите на одинокую приподнятую красную платформу и нажмите черную кнопку на северной стороне платформы. Перейдите через черный путь и активируйте розовую кнопку, которая находится между фиолетовым и желтым мостами. Пути к зеленой кнопке на восточной стороне карты и светло-голубой кнопке в центре области являются последними в последовательности действий для получения последнего сундука. На этом этапе игроку предстоит сделать выбор между Первобытным Треантом и тем, что откроет загадка Следопыта.

Скачать Friday Night Funkin на ПК
Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Понравилась игра? Поделиться с друзьями:
Pathfinder Wrath of the Righteous
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: