Персонажи Pathfinder Wrath of the Righteous

Скачать на ПК

Спутники

  • Сиила — один из паладинов-крестоносцев, законопослушная добрая. В прошлом была оторвой и карманной воровкой, но единожды увидев, как безответственные поступки могут стать причиной смерти и страданий, поменяла свое отношение к жизни и вступила в орден крестоносцев Иомедай. Впрочем, по-прежнему несколько пренебрегает правилами и дисциплиной, что для паладина нетипично. Добрая, веселая, необидчивая, всегда готова смешно пошутить и хорошо отдохнуть. Алкоголик со стажем. Божество — Иомедай.
  • Камелия — молодая полуэльфийка из Кенабреса, мировоззрение неизвестно. Шифруется благодаря неснимаемому амулету, и на самом деле хаотично-злая. Имеет дворянские манеры и дворянское же высокомерие, но никто не знает, из какого она сословия. Выросла в доме очень богатого и знатного горожанина Хоргуса Гверма, и на самом деле его незаконнорожденная дочь, получила прекрасное образование и вращалась в высшем обществе. Носит на шее амулет в виде змеиного черепа, и может общаться с духами, поэтому стартовый класс Камелии — Шаман. Названа в честь цветка, который очень любила её мать. Духи Саркориса сошли с ума после демонического вторжения и теперь жаждут только кровавых жертвоприношений. Девушка считает, что если их достаточно насытить, то духи смогут прийти в норму. Поэтому устраивает ритуальные убийства с поеданием сырой плоти жертв, не видя ничего плохого в совмещении приятного с полезным, и вообще — прётся от убийств, смертей, гурятины и насилия в самой извращенной форме, хотя демонстративно морщит носик от такого зрелища, чтобы не выдавать свою отмороженность. Получается не очень. Поклоняется силам природы в целом. На самом деле просто серийная убийца, придумавшая историю с духами, требующими крови, в качестве отмазки, если кто-нибудь вроде Командора узнает слишком много. Возможная романтическая опция для Командора-мужчины.
  • Ланн — законопослушный нейтральный монгрел, по классу — просветленный лучник. Монгрелы — это потомки первых крестоносцев, пораженные демонической скверной и за это изгнанные под землю. Это мутанты, с лишними или отсутствующими конечностями и внутренними органами, опухолями и наростами и прочим боди-хоррором, из-за которого у них очень малая продолжительность жизни. Ланн выглядит как сшитый из половинок гибрид человека и ящера с одним рогом. На самом деле Ланн — лишь наполовину монгрел, его мать полуэльф, хотя это мало что меняет. Она свалилась в пролом в земле и была тяжело ранена, но отец Ланна вылечил и выходил женщину. Между ними возникла любовь, результатом которой стал Ланн. Мать пыталась забрать ребенка из пещер монгрелов, но на поверхности маленький мутант встречал лишь недоверие, презрение и отвращение из-за своей уродливой и немного демонической внешности. В итоге Ланн вернулся в пещеры жить со своими сородичами, а от матери у него осталась только страсть к стрельбе из лука. С началом вторжения демонов в Кенабрес решил, что это исполняется пророчество монгрелов о последних днях, когда первые крестоносцы вернуться на поверхность и исполнят свой долг, поэтому очень хочет отправится спасать мир вместе с героем. Божество — Иомедай. Возможная романтическая опция для Командора-женщины.
  • Вендуаг — монгрелша, нейтрально-злая воин-лучница, бывшая девушка Ланна. Внешне выглядит как сплав человека, кошки и паука. Социал-дарвинистка, абсолютно на всё смотрит только с позиции силы и выживания. Некоторое время работала на демонический культ, обитающий в лабиринте, заманивая к ним монгрелов из племени, которых демоны усиливали с помощь каннибальского ритуала. Вендуаг считала, что таким образом делает племя сильнее, демоны же использовали обращенных монгрелов как пушечное мясо. Но после того, как герой разбирается с этим культом, признаёт, что он сильнее демонов. Если взять её в команду, то будет считать главного героя самым сильным существом, называть господином/госпожой и чуть ли не ползать перед ним на брюхе, выслуживаясь. На всех же остальных Вендуаг смотрит как на грязь, слишком мелкую и слабую, недостойную её внимания. Божество — Ламашту. Возможная романтическая опция для Командора любого пола.
  • Вольжиф Джефто — хаотично-нейтральный чародейский плут, тифлинг. Карманник, бандит, вор и вообще преступник со стажем. Имеет околонулевое чувство верности и благодарности, менял разбойничьи банды как перчатки, каждый раз наводя на своих подельников то стражников, то конкурирующую группировку. Пытается за счет героя разрешить свои личные проблемы. А ещё он часто показывает фокусы с живой тенью. При нападении на военный лагерь игрока во второй главе просто сбегает. В предках у Вольжифа ходит очень могущественный демон, один из сыновей самого Бафомета, поэтому тифлинг оказался втянут в разборки демонической элиты. Кстати, его тень действительно живая. Божество — Калистрия.
  • Уголёк — девочка-эльфийка, ведьма с нейтральным добрым характером. Имеет фамилиара-ворона по кличке Сажа, которого, по её словам, получила от бабушки и который научил её волшебным фокусам. Бродяжничает на улицах Кенабреса в рваном платье и с обгоревшими ступнями без обуви. Имеет всего 7 пальцев на руках, за что когда-то имела, в том числе, прозвище «Семерка». На самом деле ей уже 110 лет, но из-за пережитого ужаса она немного тронулась умом и поэтому характером она остаётся маленькой девочкой. Душевно чистый друг всему живому и вообще ходячая мессия, готова дать убить себя спятившим крестоносцам, «если им от этого станет легче», и по-доброму приветлива с инквизитором, который ранее сжёг на костре её отца и чуть не сжёг её саму. Владеет целительством и огненной магией. Мудра не по годам, и правильными словами может вернуть собеседнику надежду и веру в будущее. Отрицает божественность богов, считая, что они, как и люди, подвержены страстям, могут ошибаться и в целом — просто самовлюбленные зазнайки.
  • Дейран Арендей — нейтральный злой оракул аасимар. Единственный выживший из благородного рода Арендеев, приходится родственником аж самой королеве Голфри. Гедонист и эпикуреец, любитель всех возможных удовольствий и наслаждений. Невероятный эгоист, плевать хотел на чувства и жизни окружающих. Знатный тролль, обожающий доводить всех, особенно других дворян и святош, до белого каления своими выходками и получающий от этого невероятное удовольствие. Тем не менее, он скован законами и негласными правилами поведения в высшем обществе, ведь если он потеряет лицо то из тролля превратится просто в посмещище. По собственным словам — очень любит жизнь, и поэтому настоящий мастер в целительной магии, ведь без неё трудно будет получать некоторые специфические наслаждения. При этом искренне не любит демонов за то, что они всё разрушают, и их поклонников за то, что они полные идиоты. Присоединяется к группе героя исключительно от скуки и жажды новых ощущений, ну ещё из желания отомстить демонам за испорченную вечеринку. В начале второй главы сообщает, что уже навоевался и готов отчалить в свой дворец с парочкой слуг приятной наружности, но указом королевы назначается советником «по осуществлению ненаправленных коммуникаций общего свойства» героя, и не может отказаться, не потеряв лицо. Когда перестаёт троллить окружающих внезапно превращается в циничного правдоруба. В детстве смог пережить нападение демонов на поместье благодаря некой темной сущности, скрывающейся внутри графа и любящей заниматься художественной декапитацией. Еще в детстве влюбился в королеву Голфри, и, похоже, до сих пор сохраняет к ней чувства. А его троллинг в адрес королевы — лишь своеобразные попытки добиться от неё внимания. Атеист. Возможная романтическая опция для Командора любого пола.
  • Ненио — истинно-нейтральная волшебница. Сумасшедшая учёная, одержимая написанием Большой Голларионской энциклопедии в ста томах на тысячу страниц каждый. Чтобы оставить в памяти как можно больше места для своей книги, научилась осмысленно забывать. И первым делом избавилась от всякого «мусора» — памяти о своем прошлом, своей семье и том, что она кицунэ в облике человека, а не человек. Считает себя магистром всяческих наук, но на деле далеко не всегда разбирается в вопросах, а потому стремится при любом возможном случае устроить ЭКСПЕРИМЕНТ! Имеет явные проблемы в общении с людьми, и больше ладит с книгами и свитками. Фанатеет от Арилу Ворлеш. Встретив кого-нибудь умного начинает задалбывать его вопросами. Божество — Нефис. Полноценным романтическим интересом не является, но может предложить Командору любого пола переспать в одном из своих диалогов. Секса, правда, не получится, потому что как только вы снимете нижнее белье, Ненио примется увлеченно зарисовывать половые органы Командора для статьи про секс в своей энциклопедии. В итоге она так углубится в рисование, что напрочь забудет о сексе с вами.
  • Зосиэль Винис — нейтральный добрый жрец Шелин, богини красоты и искусства. Добрый, понимающий и предельно культурный художник, в свободное время рисующий пейзажи и портреты. Стремится выглядеть чистым и красивым в любой ситуации, старается соблюдать культурные церемонии, вроде чаепития, так как, по его мнению, внешняя чистота ведет к внутренней, а его пример может стать заразителен. Приехал на войну в поисках своего брата Тревера, паладина Шелин, который уехал воевать с демонами, да и пропал. Зосиэль имеет определенные проблемы в управлении гневом. В глубине его души кроется жестокость и ярость, которые сам жрец всеми силами подавляет. Божество — Шелин. Возможная романтическая опция для Командора-мужчины.
  • Тревер Винис, вышепомянутый брат Зосиэля, хаотичный нейтральный падший паладин. Имел ещё более серьезные проблемы с управлением гневом, чем Зосиэль. Из-за этого лишился паладинских сил и ушел к рыцарям Преисподней, среди которых славился жестокостью и беспощадностью. Участвовал вместе с ними в войне против демонов, попал к ним в плен и в конечном итоге оказался в Алушинирре, где стал гладиатором по имени Лютый, лишенным памяти и жаждущим только одного — убивать. Зосиэль при правильном выполнении своего квеста может вернуть его на светлую сторону и спасти ему жизнь, после чего тот присоединится к отряду.
  • Регилл Деренге — законопослушный злой рыцарь преисподней, внезапно гном. Носит гордое звание «параликтор» и всего на 2 ступени ниже главы ордена. Он всегда предельно собран, целеустремлен и безэмоционален, сравнение себя с конструктом принимает как похвалу. Считает, что солдат не нужно беречь, а нужно умело расходовать, старается просчитать все возможные факторы и риски и выбрать наилучшую стратегию. В отличие от большинства гномов, Регилл на выцветание никак не реагирует и не стремится продлить себе жизнь новыми впечатлениями и ощущениями. И вообще настолько самозабвенен, что не имеет никаких тайных желаний и не позволяет себе волноваться о неизбежной смерти дольше, чем секунду. Поклоняется Божественной Длани — комплексу вероучений, основанном на принципах пяти законопослушных богов: Иомедай, Торага, Ирори, Абадара и Асмодея.
  • Арушалай — суккуб-лазутчик, тайно помогающая крестоносцам. Поклоняется Дезне — богине удачи, путешествий и провидения, которая, по словам демоницы, «показала ей новый путь». Пыталась предупредить жрецов Кенабреса о грядущем нападении на город, но её попытки не помогли. Встала на путь исправления, когда соблазнила и выпила душу жрицы Дезны. Вместе с поглощенной душой Арушалай впитала и её сны, и решила сама испытать, что же такое сон, ведь демонам они недоступны. Погрузившись в сон жрицы, встретилась там с самой богиней, разговор с которой значительно поменял её мировоззрение, и с тех пор Арушалай борется против демонов. Может как и перестать быть демоном, так пасть в моральном плане обратно. Божество — Дезна. Возможная романтическая опция для Командора любого пола.
  • Грейбор — истинно-нейтральный дварф-палач. Профессиональный убийца и охотник на кого-угодно, лишь бы за его голову была награда. Грейбор всегда вежлив, сдержан и спокоен, и его не интересует ничего, кроме цели и оплаты. Когда-то давно пытался завести семью и жить тихой и спокойной жизнью, но потом не выдержал, сорвался и сбежал обратно на работу. Хотя дочь при этом любит до сих пор В какой-то момент, и даже не один, получит заказ на главного героя, но согласен быть перекупленным. Поклоняется Норгорберу.
  • Финнеан — бывший саркорианский шаман из общества следопытов, обращенный ритуалом в живое оружие, вернее живые ножны. Способен создать любой вид оружия на выбор хозяина, усиливающееся по мере развития партии и обладающее уникальными зачарованиями. Несмотря на свой облик, продолжает считать себя человеком с нормальным телом, а все попытки переубедить его Финнеан отметает как бред. Игромеханически является не спутником, а имеющим особое место в инвентаре оружием.
  • Айву — маленький дракончик беспорядка, который присоединяется к командору, если он(а) выберет путь Азаты. Как и положено ребенку (ей всего пять лет), постоянно встревает в неприятности, обожает сладкое и невероятно непосредственна. За счет всего вышеперечисленного ответственна за бОльшую часть разрядки смехом на соответствующем мифическом пути. По мере развития сюжета растет и учится новым абилкам, что в совокупности с очень приличными показателями здоровья и урона делает ее очень полезным компаньоном. Игромеханически считается питомцем, то есть не учитывается в лимите сопартийцев. При этом если Командор-азата — сам петовод (охотник, друид, etc), она также не учитывается и в лимите питомцев, то есть их у вас будет два — ваш классовый пет и Айву. Если сменить свой мифический путь с Азаты на какой-нибудь другой, Айву покинет партию.
  • Так же уникальные компаньоны лича — поднятые в нежить Стонтон Вейн, Деламер, Киар и Теренделев, про которых подробнее написано ниже. Но увы, смерть лишила их большей части личности и потому с ними особо не поговоришь.

Крестоносцы и примкнувшие

  • Королева Голфри — вот уже более 100 лет королева Мендева и один из главнейших паладинов Иомедай. Застала открытие Мировой Язвы и организовывала все пять крестовых походов в неё. Продлевает себе жизнь, употребляя супердорогие вытяжки из божественного лотоса, по словам самой Голфри — исключительно по просьбе жрецов Иомедай, которые пиарят королеву как символ крестовых походов. Назначает главного героя рыцарем-командором Пятого Крестового похода. Может и сама присоединится к походу, инкогнито конечно, если герой вежливо (или не очень) попросит её об этом. Может быть убита на 4 (из 9) мифических путях
  • Теренделев — серебряная драконица в облике человеческой женщины, защитница Мендева. Исцеляет главного героя в самом начале игры, погибает от рук Дескари во время демонического вторжения в Кенабрес.
  • Ирабет Тирабейд — полуорчиха, паладин Иомедай, глава ордена Орлиного дозора — мендевской контрразведки и военной полиции. Ирабет взяла на себя командование обороной Кенабреса во время нападения демонов и участвовала в сражении за занятый врагами Серый Гарнизон — городскую крепость. После начала пятого похода была приставлена в качестве советника к рыцарю-командору. У Ирабет есть жена — Аневия.
  • Аневия Тирабейд — женщина лучница, бывшая воровка, неофициально работает контрразведчицей в Орлином Дозоре, обычно делая то, что благородным рыцарям делать как-то не к лицу (воровские навыки-то остались). В составе Пятого похода исполняет роль главы разведки. По долгу службы очень скрытна и подозрительна, умеет выведать как можно больше информации в разговоре, при этом о себе почти ничего не рассказывая. У неё есть жена — Ирабет. А ещё она трансгендер. Лекарство, которое Ирабет купила ей, заложив свой меч — это зелье смены пола.
  • Хоргус Гверм — знатный и очень богатый горожанин Кенабреса и отец Камелии. Создает впечатление вредного и ворчливого толстяка, но инкогнито жертвует огромные суммы крестоносцам, спонсируя их крестовые походы. Присоединяется к пятому походу, чтобы проследить за его успехом и тем, что вложенные средства не будут потрачены впустую. На самом деле никакой не Хоргус Гверм. Его настоящее имя — Дариан Витт, он был мальчиком-прислугой в поместье Гвермов и дружил с маленьким Хоргусом. Когда на поместье напали демоны, то убили и самого Хоргуса, и его родителей, выжил только Дариан, который назвался Хоргусом, когда на помощь пришли крестоносцы. Так как из живых родственников Хоргуса никто его не видел вживую, то обман Дариана сработал, и он стал богатым наследником состояния Гвермов.
  • Сказитель — старый слепой эльф, пришедший прямиком из предыдущей игры. Занимается поисками своего прошлого, в чём ему может помочь командор. Эльфийский архимаг, оставшийся в Голарионе, когда почти все эльфы сбежали с него спасаясь от Мирокрушения.
  • Халран Шеппок — инквизитор Иомедай, предводитель инквизиторов Мендева и градоначальник Кенабреса. Легендарная личность, гроза демонов и культистов, вскрыл огромное количество демонических заговоров и участвовал во множестве битв с исчадиями Бездны. К сожалению, бесчисленные происки культистов оставили на великом инквизиторе свой отпечаток — он стал невероятно мнительным и подозрительным, видя в каждом жесте тайный знак и в каждой тени — заговор. К текущему времени превратился в настоящего храмовника, готового пытать и убивать по малейшему подозрению в измене. Именно он в прошлом отправил на костер Уголька и, по его словам, готов завершить начатое, когда с нападением на Кенабрес будет покончено. Если доживёт до 5 акта, то станет менее радикальным и параноидальным и даже примет Арушалай, как часть войска крестоносцев и во время нападения на Из оправдает свою репутацию грозы демонов и докажет, что не зря его терпели.
  • Рамьен — главный жрец Дезны в Кенабресе. Добрый и мягкий, проповедует путь ненасилия. Незадолго до нападения на город видел пророческий сон, насланный Арушалай, о грядущей беде и оскверненном Страж-Камне, но официальная власть в лице Халрана не вняла его предупреждениям. Тогда со своими учениками решил самостоятельно тайно изучить Страж-Камень, но они были пойманы инквизитором при проведении подозрительного ритуала у святыни, после чего она перестала защищать от демонов. Для Харлана всё это уже является доказательством вины Рамьена, сам же жрец скрывается и не хочет вступать в конфронтацию с инквизитором.
  • ЭланЯнна Алдори и Завиток — друзья Сиилы. Элан — рыцарь из маленького, но гордого ордена Песьих Сердец, Янна — мечница из Речных Королевств, а Завиток — бывший преступник, вставший на путь исправления.
  • Виссалий Ратимус — жрец Абадара, помогает раненым сначала в захваченном Кенабресе, а потом присоединяется к крестовому походу на Дрезен. Ему помогает Кьядо-пастушок — очень молодой, неопытный и неграмотный жрец Эрастила. Во время нападения горгулий на военный лагерь Ратимус был ими похищен и обращен в гуля, а после — убит отрядом героя.
  • Кьядо — молодой, заикающийся и очень стеснительный жрец Эрастила. Искренне хочет помочь в войне с демонами, но толком ничего не умеет и не знает, очень боится демонов и сделать что-нибудь не так. Поступил в ученики к куда более матерому Ратимусу. После смерти учителя занимает место полкового медика, а после захвата Дрезена уходит в отшельничество к старому храму Эрастила. И словит там проблемы.
  • Стонтон Вейн — дварф из роты приговоренных. В прошлом стал причиной сдачи Дрезена демонам: влюбился в хорошенькую эльфийку и поддался на её лесть и уговоры вынести из крепости Клинок Доблести (святое знамя Иомедай, которое ослабляет демонов и мешает им телепортироваться) в поле для прямого боя, «ведь негоже знамени богини тряпкой болтаться на городской стене, оно требует боя и славы!». В итоге «эльфийкой» оказалась демоница Минаго, а оставшийся без защиты знамени Дрезен был захвачен стремительным ударом демонов. Стонтона должны были казнить, паладины жаждали крови, но королева заменила смертельный приговор на службу в роте приговоренных. Все последующие 70 лет дварф самоотверженно сражался с демонами, но от сослуживцев получил только унижения и презрение. Боевые товарищи относятся к нему хуже, чем к грязи, прощения королевы он так и не добился, а его бог Тораг не отвечает на его молитвы. Поэтому, когда в Кенабресе Стонтон вновь встречается с Минаго, и за полдня получает от неё больше добра, ласки и уважения, чем за все последние годы от своих товарищей, плюет на свое прощение и переходит на сторону демонов. Впрочем, скорее из суицидальных наклонностей, чем из любви или желания привязанности. Может служить игроку если он Лич или Эон, и если Лич всего лишь его воскресит, то Эон изменит прошлое так, что из-за него не падет Дрезен, Стонтон станет его комендантом, и передаст как и власть над крепостью, так и свои услуги игроку.
  • Йоран Вейн — дварф-кузнец, брат Стонтона Вейна. В отличие от родича, ни в чем не повинен, но «кровь не водица», поэтому как может поддерживает Стонтона, для которого Йоран остался единственным другом. После предательства Стонтона уходит вместе с ним к демонам.
  • Хайлор — капитан Общества Следопытов, к крестоносцам присоединяется из-за мести высокопоставленной культистке, похитившей его дочь. Может найти для главного героя наёмников.
  • Нура Дендивар — полурослица-историк и писатель, ранее работала писцом у известного рыцаря преисподней Азилара Трезбота. В составе войск похода выполняет роль советника по истории Язвы и демонов. У вышеназванных рыцарей преисподней была рабыней, искренне ненавидя чёрных рыцарей за рабство и крестоносцев за то, что они закрыли на это рабство глаза перешла на сторону демонов и подстроила смерть Трезбота, а ныне постоянно пытается убить главного героя.
  • Якер Анкелли — рыцарь преисподней и помощник Регила. Сбегает от отряда, что бы попросить главного героя о помощи, после чего верой и правдой служит делу ордена. Периодически получает от своего начальника нагоняй.
  • Закариус — один из крестоносцев прошлого, герой первого крестового похода, великий маг, которого жители Кенабреса почитают как своего защитника. Отдал свою жизнь, защищая отступающих крестоносцев у Утраченного святилища. На самом деле сумел пережить демоническую атаку и ушел в подполье. Закариус всегда считал, что проблема крестоносцев в их ограниченном человеческом ресурсе, и победить демонов можно, если крестоносцы перестанут умирать. Поэтому волшебник встал на путь некроманта и лича, с целью подготовить ритуал, который помог бы каждому без проблем самому стать личем и возглавить бессмертное воинство крестоносцев. В этом деле он преуспел, но за время своей работы разочаровался в крестовых походах. Впрочем, ещё в начале, превращаясь в лича и опасаясь, что может морально измениться после ритуала, вплел в заклинание условие, что он, обновленный Закариус, сможет покинуть свое убежище, только если поможет настоящему крестоносцу в его крестовом походе. Поэтому предлагает герою стать своим учеником и сделать из него бессмертного лича. За отказ в сотрудничестве обещает героя убить и отправить его тело обратно в Кенабрес, что бы ему прислали нового крестоносца, более сговорчивого и покладистого.
  • Яниэль — ещё одна героиня прошлого, полуэльфийка, дева-воительница с именным мечом «Сиянием». Во время захвата Дрезена отвлекала демонов от эвакуирующихся крестоносцев и пала героической смертью. Во время захвата Дрезена герой может найти в тюрьме истощенную, но живую Яниэль, и освободить её. Тогда она поможет разобраться с демонами внутри крепости и найти Клинок Доблести. На самом деле это — Арилу Ворлеш под маскировкой. А настоящая Яниэль болтается на «вешалке» в логове Минаго в качестве живой оболочки для перевоплощения.
  • Арсиноя — жрица Абадара, пришедшая на передовую войны с демонами прямиком из Речных Королевств и предыдущей игры. По-прежнему исполняет роль городского жреца.
  • Киар — пожилой предводитель рыцарского ордена, отправленный королевой на помощь командору. Обладатель очень чуткого морального компаса, злого героя объявляет настоящей угрозой походу и демонстративно отказывается подчиняться.
  • Беренгер — пожилой паладин, отшельничествующий в землях Язвы. Партизанская армия из одного человека — герой обычно находит его рядом с трупами демонов. Может присоединится к Крестовому походу.

Ангелы

  • Лариэль — Ангел-воитель, сражавшийся в первом крестовом походе своим пламенным мечом. Пал в пещерах под Кенабресом. Именно его меч находит будущий командор в самом начале игры. Брат-близнец Таргоны.
  • Таргона — Ангел-воительница, сражавшаяся в первом крестовом походе своим боевым молотом. Сестра-близнец Лариэля. Пала в бою с превосходящими силами демонов. На самом деле была сильно изранена, но выжила благодаря магии и медицине Арилу Ворлеш. Последняя даже умудрилась отрастить оторванное у ангела крыло, пусть оно и стало демоническим. Но естественно, злая ведьма держала её при этом в плену.
  • Длань Наследницы — герольд богини Иомедай, имеет право общаться от имени своей покровительницы со смертными. Не самый сильный из ангелов, но больше других отражающий её духовные идеалы. Всецело поддерживает героя, какой бы путь он не избрал, ведь его победы над демонами дарят людям надежду.

Демоны и их подручные

  • Дескари, Владыка Разрушения — лорд демонов, практически божество с соответствующей статусу силой. Предстает в виде огромного монстра с ногами и пастью насекомого и человеческим торсом. Одним махом убивает Теренделев, и начинает крушить Кенабрес, снося стены и башни, и раскалывая землю на части, после чего улетает — Страж-Камень всё таки работал, хоть и плохо.
    • Эхо Дескари — прислужник, созданный Дескари из самого себя, его более слабое отражение. Занимается делами, которые самому Дескари нужно решить лично, но при этом не привлекать особого внимания.
  • Бафомет, Владыка Лабиринтов — лорд демонов, первый из минотавров, союзник Дескари в деле уничтожения мира. Хитёр и красноречив, множество культистов и шпионов в стане людей — это именно его заслуга. Половой гигант, настругал множество детей от самых разных существ самых разных планов. Пытается подкатить к Ноктикуле.
    • Хепзамира — дочь Бафомета и его самый преданный слуга. Считает себя лучшим творением отца, и потому пытается перебить всех остальных его детей как «недостойных».
  • Ноктикула, Госпожа в Тенях — лорд демонов, повелительница суккубов, пытается стать сильнейшей из владык демонов и уверенно идёт к цели. Особо не участвует в кознях Дескари и Бафомета, но весьма активно пользуется Мировой Язвой. Может повернуться направо, под влиянием главного героя и Уголек, заодно словив не слишком ей понравившееся, но стойко прилипшее прозвище «Королевы Одумавшихся» .
    • Шамира — фаворитка Ноктикулы и официальный «мэр» Алушинирра — столицы её плана Полуночных островов. Ранее была ангелом грёз, но пала, когда стала воплощать не такие уж и светлые мечты смертных. В Бездне быстро поднялась по карьерной лестнице, когда донесла Ноктикуле о готовящемся перевороте. Теперь же, накопив силы, сама пытается подготовить переворот и свергнуть свою госпожу.
  • Арилу Ворлеш — ведьма, что когда-то открыла Мировую Язву и призвала демонов в Саркорис. Обладательница огромной магической силы, близкой к лорду демонов, с помощью этой силы давно превратила себя в помесь демона и человека. Эпизодически встречается на пути героя и с ним почти не взаимодействует. Похоже, именно она дала герою мифическую силу и аккуратно направляет его и его поход в нужную ей сторону. А ещё она — рассказчица в этой истории.
  • Минаго — лилиту, безглазая демонесса, одна из командиров войск демонов. Полагается на обман, запутывание и запугивание врагов. В прошлом совратила Стонтона Вейна и сумела захватить неприступный для демонов город Дрезен. Руководила разрушением Кенабреса, после того, как Дескари улетел и обороняла Дрезен от крестоносцев. Начиная с конца первой главы регулярно проигрывает ГГ, но всегда убегает.
  • Зантир Ванг — один из командиров культистов. Сумасшедший учёный, превративший собственное тело в кучу копошащихся насекомых, принимающих гуманоидную форму. Хозяйничает и руководит демоническими силами в Костяной ложе. Ради науки занимается магическим усилением и преобразованием демонов, что придает им новые необычные силы. Среди подчиненных распространено прозвище Зантир Чума, которое сам Ванг очень не любит и немедленно убивает того, кто его неосторожно произнес.
  • Иеррибез — демоница-уулидруу, внешне напоминающая фею с крылышками и очень длинным языком, ну или насекомое необычной формы. Дурила мозги одному из немногих оставшихся в живых саркорийских племён. Бывшая хозяйка Костяной ложи, до прихода Зантира Ванга. Из-за перемены власти очень не любит нового начальника, и даже готова сотрудничать с крестоносцами, чтобы от него избавиться.

Остальные

  • Деламер — прославленная жрица Эрастила, бога природы и охоты. Почитается как настоящая святая, чьи стрелы направлял на охоте сам бог. Но в то же время, Деламер — ходячее напоминание, что даже у доброго бога могут быть неадекватные фанатики. Охотница следовала пути Эрастила слишком прямо и слишком яро. Бог природы не любит города и благоволит маленьким деревням? Жрица нападает на караваны с продовольствием для больших городов, чтобы вынудить их жителей искать пищу в природе. Эрастил просит добывать только дичь, необходимую для пропитания? Деламер убивает тех охотников, которым слишком повезло в их промысле. На самом деле уже давно мертва, а её святые мощи покоятся в саркофаге в храме Эрастила. Командор-Лич может воскресить легендарную охотницу и поставить себе на службу, к большому неудовольствию последней.

Примечания

Герой с прокаченным знанием религии решает, что её покровителем является одна из Небесных Лордов — Андолетта, которую называют «бабушка-ворона».

Хотя совершеннолетие у эльфов — это 120 лет. 

Источник

Скачать на ПК
Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Понравилась игра? Поделиться с друзьями:
Pathfinder Wrath of the Righteous
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: