Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Скачать на ПК

Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет ошеломляющее количество играбельных рас, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. Мир Голариона является домом для всевозможных невероятных существ, однако родословная не определяет личность персонажа, и это то, с чем игра играет для NPC и членов партии.

В отличие от рас в текущей редакции Dungeons & Dragons, в Pathfinder есть некоторые расы, которые больше подходят определенным классам, чем другим. Это связано с тем, что некоторые расы получают штрафы к статам, что может усложнить игру определенными классами. Игрокам не стоит сдерживать себя, так как в Wrath of the Righteous есть несколько вариантов сложности, которые могут облегчить игру, поэтому они могут играть тем персонажем, которым хотят играть, не беспокоясь о мини-максимуме.

Гайд по расам и народностям

Wrath of the Righteous позволяет игрокам выбирать из основных персонажей фэнтезийного мира, таких как эльфы и гномы, но есть и более необычные варианты, такие как дхампир, обладающий силами нежити, или кицунэ — существа, меняющие облик прямо из японской мифологии. Вариантов множество, поэтому игроки могут отметить все их преимущества и недостатки.

Люди

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Люди Голариона — универсалы в Pathfinders: Wrath of the Righteous и идеально подходят для новых игроков, которые только хотят начать игру. Человеческий персонаж при создании может прибавить +2 к любому показателю, а также обладает Квалифицированным навыком, позволяющим получать бонусный ранг навыка на каждом уровне, включая первый. Это делает людей отличным выбором для любого класса.

Эльфы

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Эльфы Голариона похожи на долгожителей других фэнтезийных миров. Они получают +2 к ловкости и интеллекту и -2 к конституции. Эльфы имеют черту «Острые чувства» (+2 к восприятию), эльфийскую магию (+2 к проверкам на преодоление сопротивления заклинаниям и +2 к проверкам на определение магических предметов), эльфийский иммунитет (+2 к спасброскам против эффектов зачарования) и эльфийское владение оружием (они хорошо владеют длиннолуком, длинноствольным мечом, рапирой и короткоствольным луком).

Чуморожденный

Эльфы теряют Эльфийскую магию и Иммунитет, но они получают +2 к броскам спасения против заклинаний и эффектов некромантии и +1 к броскам атаки против демонов.

Хранитель знаний

Эльфы теряют Эльфийскую магию и острые чувства, но получают взамен бонус +2 к проверкам навыков Знание (магия) и Использование магических устройств.

Дварфы

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Дварфы Голариона — это выносливый народ из аналогичных фэнтезийных обстановок. Они получают +2 к Конституции и Мудрости, но -2 к Харизме. Их способности: медлительность и устойчивость (базовая скорость — 20 футов, но она не снижается из-за тяжелого снаряжения), устойчивость (+4 к проверкам CMD против натиска быков), выносливость (+2 к броскам спасения против эффектов яда), Защитная подготовка — гиганты (+4 AC против гигантов), ненависть — орки и гоблиноиды (+1 к броскам атаки против орков и гоблиноидов), острый нюх (+2 к восприятию) и владение гномьим оружием (владеет боевыми топорами, тяжелыми кирками и боевыми молотами).

Курганный дварф

Теряют Чутье, Оборонительную подготовку и Ненависть, но получает бонус +1 к броскам на попадание, бонус уклонения +1 к защите от нежити и +2 к Знанию (Религия).

Неудержимый дварф

Теряют острые чувства, непоколебимость и умение защищаться, но получает Стойкость и расовый бонус +1 к спасброскам стойкости.

Гномы

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Гномы — это ловкачи и мастера арканных искусств и наук. Они получают +2 к Конституции и Харизме, но -2 к Силе. Их способности: обостренные чувства (+2 к восприятию), оборонительная подготовка — гиганты (+4 к защите от атак противников), ненависть — гуманоиды-рептилии (+1 к броскам атаки против рептилий и гоблиноидов), сопротивление иллюзиям (+2 броска спасброска против иллюзий), магия гномов (+1 к к сложности заклинаний иллюзий), одержимость (+2 к знанию мира) и медленное передвижение (базовая скорость 20 футов).

Пироман

Теряют гномскую магию и сопротивление иллюзиям, но получает сопротивление огню 5 и +1 к сложности заклинаний с дескриптором огонь.

Путешественник

Этот гном утрачивает ненависть к кровным врагам и умение защищаться, но взамен его базовая скорость становится 30 футов и он получает расовый бонус +2 к Знанию (природа).

Халфлинги (Полурослики)

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Халфлинги — странники и исследователи земель Голариона. Они получают +2 к ловкости и харизме, но -2 к силе. Их способности включают Бесстрашие (+2 к броскам спасбросков против эффектов страха), Медленное движение (базовая скорость 20 футов), Уверенные ноги (+2 к Атлетике и Подвижности), Удача халфлинга (+1 ко всем броскам спасбросков) и Острый нюх (+2 к Восприятию).

Малодушный

Теряют Бесстрашие (которое заменяется штрафом -2 к спасброскам от страха) и Удачу халфлинга, но получает +2 к спасброскам на рефлекс и вместо испуга испытывает лишь потрясение.

Поспешный

Такие халфлинги теряют проворность и бесстрашие, но зато получают увеличенную базовую скорость 30 футов и заодно бонус +2 к броскам на инициативу.

Полуэльфы

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Полуэльфы — дети человеческих и эльфийских родителей. Они получают +2 к любому одному показателю от своей человеческой стороны, а также обостренные чувства и эльфийский иммунитет от своей эльфийской стороны.

Воспитанный родней

Полуэльф с такой родословной утрачивает острые чувства, эльфийскую невосприимчивость и приспособляемость, но взамен получает расовый бонус +2 к Харизме.

Двойная наследственность

Полукровка с такой наследственностью утрачивает приспособляемость и острые чувства, но получает взамен расовый бонус +2 к спасброскам воли и эльфийской магии.

Полуорки

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Полуорки — дети людей и орков. Они получают +2 к любому показателю от человеческой стороны, Запугиваение (+2 к Убеждению), Знание оружия орков (мастерски владеют топорами и фальчионами), Свирепость орков (могут сражаться еще один раунд, если их хит-пойнты ниже 0), и Острые чувства (+2 к Восприятию).

Воспитанный людьми

Теряют «Свирепость орков» и «Знание оружия», но приобретается дополнительный навык.

Племенной

Теряют Свирепость орков и Острый нюх, но получает +1 ко всем броскам спасения и +2 к Знанию природы.

Аазимары

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Аазимары — это люди, в жилах которых течет кровь ангелов. У них есть Ореол Света (+2 к броскам спасбросков против ослепления и ослепления) и Небесное сопротивление (5 сопротивлений кислоте, холоду и электричеству). Наследие Аазимара дает +2 к Мудрости и Харизме, +2 к Убеждению и Восприятию, и может раз в день кастовать испепеляющий свет.

Ангельский род

Получают +2 к Силе и Харизме, +2 к Знанию (Религия) и Использованию магических устройств, и может раз в день кастовать меньшее восстановление.

Пламенеющий

Получают +2 к Интеллекту и Харизме, +2 к знаниям (религия) и знаниям (арканы), и может раз в день кастовать горящую дугу.

Идиллический род

Получают +2 к Ловкости и Мудрости, +2 к подвижности и атлетике и может раз в день накладывать заклинание невидимости.

Блюститель

Получают +2 к Закону и Мудрости, +2 к Убеждению и Восприятию, и может раз в день накладывать заклинание «Задержать человека».

Поцелованный музой

Получают +2 к Ловкости и Харизме, +2 к убеждению и подвижности, и может раз в день накладывать заклинание «Блёстки».

Окрыленный

Получают +2 к ловкости и мудрости, +2 к подвижности и атлетике, и может раз в день накладывать заклинание невидимости.

Тифлинги

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Тифлинги — это люди, в жилах которых течет кровь извергов. Они обладают фиендистской стойкостью (5 сопротивлений холоду, огню и электричеству).

Дитя голода

Имеют расовый бонус +2 к Силе и Мудрости, а также +2 к проверкам навыка Убеждение и +2 к проверкам навыков Боевых маневров и защите от Боевых маневров, но также имеется и штраф -2 к Харизме.

Дитя оков

Имеют расовый бонус +2 к Выносливости и Харизме, а также +2 к проверкам навыков Подвижность и Убеждение, если последнее используется для устрашения. Также имеется бонус к природной броне +1 и возможность раз в день творить заклинание Паутина. Из грустного — штраф -2 к Мудрости.

Отродье вины

Имеют +2 к ловкости и мудрости, -2 к интеллекту, +2 к знаниям (арканы) и (мир), может кастовать отвратительный смех раз в день и имеет +2 к броскам спасбросков против эффектов зачарования.

Дитя Преисподней

Имеют расовый бонус +2 к Силе и Харизме, но штраф -2 к Интеллекту. Также имеется расовый бонус +2 к проверкам навыков Внимание и Плутовство, а также +2 ко всем броскам на подтверждение критических ударов. Раз в день эти полукровки могут творить заклинание Зов камня.

Отродье Ада

Имеют +2 к Выносливости и Мудрости, штраф -2 к Харизме, а также расовый бонус +2 к проверке навыков Внимание и Убеждение, если последнее применяется для дипломатии. Также раз в день им доступно заклинание Опаляющий луч.

Отродье вины

Имеют расовый бонус +2 к Мудрости и Ловкости, штраф к -2 к Интеллекту, а также расовый бонус +2 к проверкам навыков Знание (мир) и Знание (магия), а также +2 к спасброскам против заклинаний и эффектов школы очарования. Также эти тифлинги раз в день могут творить заклинание Безудержный смех.

Отродье грязи

Имеют расовый бонус +2 к Мудрости и Выносливости, а также к проверкам навыков Знание (религия) и Убеждение, когда последнее используется для устрашения. Также у них имеется расовый бонус +1 к броскам на попадание против жрецов, инквизиторов и паладинов. Также раз в день Отродье грязи может использовать заклинание Зов какофонии, ну и конечно, не обошлось без штрафа -2 к Интеллекту.

Отродье злобы

Имеют расовый бонус +2 к Харизме и Ловкости, а также к проверкам навыков Убеждение при применении Дипломатии и Знание (Мир). Также отродья злобы раз в день могут творить заклинание Раскат грома, а сложность спасбросков против творимых ими заклинаний школы очарования увеличивается на 1. Ну и традиционно, имеем штраф, на этот раз в виде -2 к Интеллекту.

Отродье мрака

Имеют расовый бонус +2 к Ловкости и Интеллекту, а также к проверкам навыков Плутовство и Убеждение, когда последнее используется для обмана. У этих тифлингов имеется устойчивость 5 к кислоте и штраф -2 к Мудрости. Также эти полукровки могут раз в день сотворить заклинание Ледяное прикосновение.

Порождение зверя

Имеют расовый бонус +2 к Харизме и Ловкости, а также к проверкам навыков Внимание и Убеждение, если последнее используется для обмана. Также имеется врожденное снижение урона -2 колющее оружие и возможность сотворить раз в день заклинание Слепота. Кроме того, имеется штраф -2 к Мудрости.

Сирота

Имеют расовый бонус +2 к Мудрости и Силе, а также к проверкам навыков Знание (природа) и Подвижность. Кроме того, в их арсенале имеется дополнительная атака Укус, наносящая 1d6 урона и возможность творить раз в день заклинание Расплывчатость. И конечно, в наличии традиционный для тифлингов штраф, на этот раз -2 к Интеллекту.

Ореады

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Ореады были частью проекта на Kickstarter. В них течет кровь элементалей, связанных с землей. У них замедленное передвижение — гномья кровь (базовая скорость 20 футов, но она не уменьшается от обременения), обостренные чувства (+2 к восприятию), сопротивление энергии (сопротивление кислоте 5) и сродство к кислоте (+1 к спасброскам при использовании кислотных заклинаний).

Базовый Ореад

Имеют +2 к Силе и Мудрости, -2 к Харизме и может раз в день накладывать заклинание «Каменный кулак».

Драгоценнодушный

Имеют +2 к силе и харизме, -2 к мудрости, и может раз в день кастовать цветные брызги.

Железнодушный

Имеют +2 к Конституции и Мудрости, -2 к Ловкости, и может кастовать свинцовые клинки раз в день.

Дампиры

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Дампиры — это дети человеческих женщин и вампиров. Они исцеляются отрицательной энергией и повреждаются положительной. На них не действует энергетическая утечка. Дхампиры обладают сопротивлением нежити (+2 к броскам спасбросков против болезней и эффектов, влияющих на разум).

Наследие дхампиров дает +2 к ловкости и харизме, -2 к конституции и +2 к убеждению и восприятию.

Ру-Ши

Имеют +2 к Силе и Интеллекту, -2 к Ловкости, +2 к Подвижности и Знанию (Мир).

Светочер

Имеют +2 к Силе и Харизме, -2 к Конституции, +2 к Убеждению и Знанию (Мир).

Древнерожденные

Имеют +2 к Силе и Мудрости, -2 к Конституции, +2 к Атлетике и Знаниям (Природа).

Потомки Короля вампиров

Имеют +2 к Силе и Интеллекту, -2 к ловкости и +2 к убеждению и знаниям (мир).

Аджибачана

Имеют +2 к ловкости и интеллекту, -2 к мудрости и +2 к скрытности и использованию магического устройства.

Кицунэ

Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous и как они работают

Кицунэ — это волшебные лисы-перевертыши из японской мифологии. Базовые кицунэ имеют +2 к ловкости и харизме и -2 к силе. Они обладают остротой чувств (+2 к восприятию), ловкостью (+2 к подвижности), способностью менять форму (превращаться в человека) и магией кицунэ (+1 к заклинаниям зачарования, а показатель харизмы/интеллекта 11 позволяет им три раза в день вызывать свет). Кицунэ получает +2 к ловкости и интеллекту и -2 к силе.

Скачать на ПК
Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Понравилась игра? Поделиться с друзьями:
Pathfinder Wrath of the Righteous
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: