В Pathfinder: Wraith of the Righteous у вас будет возможность пройти Мифические пути. Это особые пути, которые вы можете выбрать и которые превратят вашего персонажа в легенду. Всего существует 10 мифических путей на выбор.
Все мифические пути
Эти мифические пути оказывают большое влияние на армию Крестового похода. В зависимости от ваших действий и выбора, некоторые союзники могут присоединиться к вам или покинуть вас, что будет иметь различные последствия в дальнейшем в игре.
Вы можете узнать о них ниже.
Ангел
Ангел — это поборник добра, который своим примером ведет крестовый поход. Они могут перелетать через поле боя и поражать демонов священным пламенем. Ангел способен защищать, исцелять и даже воскрешать тех, кто сражается рядом с ним. Они также могут обращаться за помощью к небесным силам.
Демон
Демоны импульсивны, безответственны и охвачены гневом. Они плохо владеют собой и могут наброситься как на друга, так и на врага. Они могут позволить своему внутреннему зверю взять контроль над собой, бороться с ним, заковать его в цепи или заставить подчиниться.
Золотой дракон
Золотой дракон — защитник низших рас, он ведет за собой людей через мудрость и прощение. Их великолепная форма позволяет им летать и дышать огнем против демонов и их последователей. Золотые драконы проявляют милосердие к тем, кто добр или ищет искупления.
Азата
Азата считаются неудержимыми силами добра, которые сначала действуют, а потом думают. Они доверяют своим инстинктам, и иногда это требует спонтанных решений. Они вдохновляют своих союзников на борьбу и являются могучими союзниками в борьбе с полчищами демонов.
Эон
Эон — это космический судья равновесия. Они контролируют текущую временную линию и следят за ее нарушениями. Они могут обнаружить, где баланс был нарушен, и исправить его. Они часто наказывают тех, кто нарушает баланс.
Трикстер
Трикстер прежде всего желает веселья и готов разыграть даже самых могущественных существ. Они понимают, что жизнь случайна и управляется случайностью. В результате они могут манипулировать шансами в свою пользу.
Лич
Лич — бессмертные существа, управляющие армией нежити. Они владеют мощной некромантией, позволяющей им воскрешать как друзей, так и врагов в качестве прислужников нежити. Помимо некромантии, они способны творить и другие мощные заклинания.
Живой Рой
Рой-что-бродит считается высшим злом. Это всепожирающее чудовище. Он пожирает своих врагов и даже союзников, превращая их в рой.
Легенда
Легенда сторонится небесных сил и поддерживает свою смертность. На этом пути смертные полагаются на собственные силы, чтобы стать героем. Это трудный путь, полный искушений и требующий сильной воли, чтобы довести его до конца.
Дьявол
Дьяволы — мастера разврата и разрушители чистоты. Эти злобные чужаки пришли из Преисподней и стремятся уничтожить все хорошее, затягивая души смертных в глубины Ада.
Только главный герой может выбрать мифический путь, и получение уровней на этих путях не влияет на ваши обычные уровни. Это позволяет вам достичь 20-го уровня в классе вашего персонажа. Мифические уровни могут быть повышены только в определенных квестах, а ваше соответствие должно соответствовать выбранному пути. Если вы измените свое соответствие в сторону от него, вам придется выполнить квест, чтобы привести себя в соответствие. На 8-м мифическом уровне вы сможете выполнить квест, чтобы пересмотреть свой выбор.