Лучший билд на Сиила в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Скачать на ПК

Развитие персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous может быть довольно сложной задачей — так много вещей нужно учитывать при повышении уровня и создании комплекта. Стоит ли вам стать мультиклассом? Какие подвиги и заклинания выбрать? Нужен ли вам-компаньон?

Лучший билд на Сиила

Паладин Сиила — первый компаньон, которого вы возьмете в свой поход по северу Голариона. Она — культовый персонаж франшизы Pathfinder, как и Амири из Pathfinder: Kingmaker, и она… немного ошеломляет, честно говоря. К счастью, есть способы сделать ее полезной. У нас есть несколько отличных вариантов, которые вы можете попробовать!

Основные характеристики Сиила

Главная проблема Сиила в том, что ее статистика не слишком впечатляет. 18 единиц силы — это неплохо, но она паладин с 15 единицами харизмы и пользователь щита с 13 единицами ловкости. Это не оптимальный вариант снаряжения, но вполне работоспособный.

Это ее стандартное снаряжение:

Уровень Сборка
1 Паладин 1 — Уклонение, сосредоточение щита

Это танковый старт, который заставляет Сиила быть пользователем щита, если вы не хотите тратить ее подвиги. Ниже приведены три билда, которые хорошо работают. Под каждым билдом есть советы, которые вы можете использовать, чтобы адаптировать билд по своему усмотрению, будь то по личным, историческим или минимально-максимальным причинам.

Сборка чистого паладина с Ударом щитом

Лучший билд на Сиила в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Нет ничего плохого в том, чтобы пройти весь путь Сиила до 20-го уровня в качестве паладина. Паладины очень хорошо работают в игре благодаря большому количеству злых противников. Хотя они не совсем созданы для танкования, Сиила удается получить приличный AC с небольшим вложением ловкости, и это отлично подходит для сборки с ударом щитом.

Экипируйте Сиила оружием по своему выбору, нагрузите ее заклинаниями и отпустите на волю против демонических полчищ Раны Мира. Она станет отличным дилером урона с множеством вариантов поддержки через «Возложение рук» и книгу заклинаний паладина.

Уровень Сборка
2 Паладин 2
3 Паладин 3: Дополнительное возложение рук, Милосердие — Усталость
4 Паладин 4: DEX +1
5 Паладин 5: Удар щитом, Узы божественного оружия
6 Паладин 6: Милосердие — Болезнь
7 Паладин 7: Сосредоточение оружия (длинный меч)
8 Паладин 8: DEX +1
9 Паладин 9: Битва двумя оружиями, Милосердие — Измученный
10 Паладин 10
11 Паладин 11: Мастер щита
12 Паладин 12: DEX +1, Милосердие — Ослепление
13 Паладин 13: Улучшенная борьба с двумя оружиями *
14 Паладин 14
15 Паладин 15: Великий двуручный бой *, Милосердие — оглушен
16 Паладин 16: STR +1
17 Паладин 17: Улучшенный критический удар (длинный меч)
18 Паладин 18: Милосердие — Парализован
19 Паладин 19: Завершение удара
20 Паладин 20: STR +1
  • *Для того чтобы взять Улучшенный бой двумя оружиями и Большой бой двумя оружиями, перед повышением уровня вам нужно экипировать Сиила поясом ловкости +2 и поясом ловкости +4 соответственно. На данном этапе игры у вас должен быть доступ к ним — попробуйте поискать их в магазинах города и всегда проверяйте у торговца скелетов на карте мира.
    • Чтобы оба подвига оставались активными, вам нужно поднять эффективную ловкость как минимум до 19 с помощью бонусов от снаряжения.
    • В качестве альтернативы, если вы поменяете одно из последующих усилений Сиила на другое усиление ловкости, вам понадобится только заклинание +2 ловкости, чтобы подвиг оставался активным.
  • Хотя Сиила получает способность Удар щитом на пятом уровне, она не будет эффективно использовать его по крайней мере до девятого уровня, когда он получит способность «Бой двумя оружиями». До тех пор, возможно, будет эффективнее экипировать ее лучшим двуручным оружием — в ранней игре есть много Глейвов, которые ей отлично подойдут.
  • Единственные решающие милости, которые стоит принять, это «Усталость» и «Истощение». Есть много неприятных врагов, которые могут наложить эти болезни на членов вашей партии, и они могут быть очень плохими новостями — особенно ужасные враги, которые любят использовать Волну истощения. Милосердие, исцеляющее слепоту и паралич, очень полезно, так как оно уменьшает необходимость накапливать свитки лечения или тратить слоты заклинаний.
  • Хотя в этой сборке в качестве оружия Сиила используются длинные мечи, чтобы не нарушать легенды, вы можете выбрать вместо них скимитары или рапиры. Это одноручное оружие с большим критическим радиусом поражения, чем длинные мечи, и это повысит ее урон.
  • Мы выбрали Божественную связь оружия вместо Божественного стида, так как связь оружия, вероятно, более полезна в долгосрочной перспективе. Кроме того, в этом варианте не может быть никаких подвигов, которые бы сделали животное-компаньона достойным того, чтобы держать его рядом с собой.
Мифические способности Мифические подвиги
Неумолимое нападение Двуручный бой (эпохальный)
Обильный удар Дополнительный навык: критическая концентрация
Обильное прослушивание Безупречные атаки
Мифический заряд Дополнительная способность: Громовые удары
Размерное возмездие Волшебный рефлекс
  • Мифический выбор здесь в основном направлен на то, чтобы сделать Сиила более атакующей. Скорее всего, у нее будет низкая Скорость, поэтому Мифический заряд сделает восполнение этого недостатка еще более эффективным.
  • С помощью Изобильного литья у Сиила появляется множество слотов для заклинаний, которые очень полезны для наложения лечебных заклинаний. Они предназначены не столько для использования в пылу сражения, сколько для подкрепления раненых союзников после битвы, когда нет необходимости в полном отдыхе.
  • Пространственное возмездие и критический фокус — это, пожалуй, самые простые заклинания, которые можно поменять по своему усмотрению.
Полезные заклинания
Уровень 1: Благословляйте, благословляйте оружие, бросайте вызов злу, Нерушимое сердце, Благодать, лечите легкие раны
Уровень 2: Легкая броня, общая защита от зла ​​/ хаоса, сила быка, великолепие орла
Уровень 3: Ангельский аспект, аура архонта, молитва, сильное магическое оружие, лечение умеренных ран
Уровень 4: Душа орла, Оружие смерти, Взрыв славы
  • Паладин Сиила никогда не станет вашим основным кастером в любом отношении, но она может быть достойным буфером. Общинная защита от зла/хаоса практически всегда актуальна в Wrath of the Righteous, и ее удобно всегда держать в запасе.
  • Позже, в игре, Ангельский аспект и Орлиная душа станут отличными самобаффами, которые сделают Сиила еще более грозным зверем.
  • Если у вас есть колдовской рефлекс, вы можете использовать любое заклинание первого или второго уровня как быстрое действие один раз за встречу — это очень полезно, если вас застали врасплох.

Билд Наступательной поддержки. Боевой наследник

Лучший билд на Сиила в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Боевой наследник (архетип Скальда) — отличный класс, который фокусируется на усилении членов вашей команды с помощью подвигов командной работы. Хотя Сиила сильно снижает свой собственный урон, чтобы эта сборка работала, она с лихвой компенсирует это превосходными способностями поддержки.

Эта модель наиболее полезна в командах с большим количеством бойцов ближнего боя благодаря бонусам, которые она дает за счет умений командной работы. Она похожа на паладина тем, что использует бой двумя видами оружия с помощью Shield Bash, но она определенно направлена на поддержку, а не на атаку.

Уровень Сборка
2 Боевой наследник 1: Метамагия (Расширенное заклинание)
3 Боевой наследник 2: Дополнительные характеристики, Боевой прием: Удар щитом
4 Боевой наследник 3: DEX +1, Тотем малого изверга
5 Боевой наследник 4: Затянувшееся выступление
6 Боевой наследник 5: N\A
7 Боевой наследник 6: Обучение чародейской броне, фланг
8 Боевой наследник 7: DEX +1, Боевой прием: борьба с двумя оружиями
9 Боевой наследник 8: Повышенная производительность
10 Боевой наследник 9: Тотем демона
11 Боевой наследник 10: Улучшенный бой с двумя оружиями *
12 Боевой наследник 11: DEX +1
13 Боевой наследник 12: Мощная атака, Боевой прием: «Забить брешь», Бесстрашная ярость
14 Боевой наследник 13: N\A
15 Боевой наследник 14: Мастер щита
16 Боевой наследник 15: CHA +1, избавься от него
17 Боевой наследник 16: Большой бой из двух видов оружия *
18 Боевой наследник 17: Боевой прием: завершение удара
19 Боевой наследник 18: Смертельная стойка, точный удар
20 Паладин 2: WIS +1
  • *Для того чтобы взять Улучшенный бой двумя оружиями и Большой бой двумя оружиями, перед повышением уровня вам нужно экипировать Сиила поясом ловкости +2 и поясом ловкости +4 соответственно. На данном этапе игры у вас должен быть доступ к ним — попробуйте поискать их в магазинах города и всегда проверяйте у торговца скелетов на карте мира.
    • Чтобы оба подвига оставались активными, вам нужно поднять эффективную ловкость как минимум до 19 с помощью бонусов от снаряжения.
  • Вместо прибавок к CHA и WIS (которые берутся, чтобы округлить статы Сиила и несколько улучшить ее заклинания), вы можете заменить их прибавками к STR или DEX для большей боевой надежности.
  • Если вы хотите изменить ситуацию, вполне можно заменить подвиги Тотема дьявола на подвиги Тотема зверя.
  • Также можно перенести атаку Сиила на третий уровень, Удар щитом — на седьмой, а на 13-м уровне взять Обучение арканной броне. Это повысит урон, наносимый Сиилой в ранней игре, но может привести к большему количеству провалов заклинаний, так как большую часть времени она будет носить тяжелую броню.
  • На 13-м уровне Сиила получает способность включать «Вдохновляющую ярость» как быстрое действие. Затем она может просто выключить ее, чтобы сэкономить расход ярости и получить выгоду от Продолжительного выступления. Если вы часто используете эту стратегию, возможно, стоит поменять один из дополнительных навыков на боевой подвиг, например, Фокусировку на оружии.
Мифические способности Мифические подвиги
Неумолимое нападение Двуручный бой (эпохальный)
Вдохновляющий лидер Безупречные атаки
Любимая метамагия (расширение) Силовая атака (мифический)
Мифический заряд Средоточие щита (эпохальный)
Обильный удар Дополнительный навык: Мастерство чародейской брони
  • Приобретение Мастера арканной брони — отличная идея для того, чтобы Сиила могла достаточно хорошо кастовать во время боя. В противном случае вы можете потратить много времени на то, чтобы снимать с нее броню перед боем только для того, чтобы использовать ее баффы, а это не самый приятный способ играть в игру.
  • Вдохновляющий лидер призван подчеркнуть роль Сиила как баффера, но вы можете поменять его на что-то более наступательное, если считаете, что это слишком сильно повлияет на вашу боевую экономику.
Полезные заклинания
Уровень 1: Жир, удаление страха, быстрое отступление, шаг пера, лечение легких ран, нерушимое сердце
Уровень 2: Блестящая пыль, зеркальное отображение, жизненно важные органы чувств, кошачья милость, великолепие орла, лечение умеренных ран
Уровень 3: Поспешность, добрая надежда, яд отсрочки в сообществе, массовый шаг пера, снятие проклятия, лечение серьезных ран, моргание
Уровень 4: Дверь Измерений, Великая невидимость, Щит Рассвета, Радужный узор, Лечение критических ран, Невидимость общего вида
Уровень 5: Радостное вознесение, Великое рассеивание магии, Песнь раздора, Призыв монстра V
Уровень 6: Блестящее вдохновение, массовая кошачья милость, призыв огромного элементаля, подавляющее присутствие
  • Как только у вас появится Избранная метамагия (Расширение), нет причин не применять ее ко всем возможным заклинаниям. Это прямой бафф для всей вашей книги заклинаний.
  • Как вы видите, в этой сборке основное внимание уделяется баффам, исцеляющим заклинаниям и заклинаниям, которым не нужен показатель харизмы Сиила, чтобы быть полезными, например, Жир и блестящая пыль.
  • Призыв монстра V и Призыв огромного элементаля присутствуют в основном для отвлечения внимания и блокирования коридоров.

Билд Оракула природы

Лучший билд на Сиила в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Эта сборка Сиила берет ее проходную Харизму и превращает ее в полноценного заклинателя. Она рассматривает свой начальный уровень Паладина как понижение, которое дает ей некоторые боевые навыки и всегда полезную способность Победить зло.

Оракулы — отличные стихийные заклинатели, которые могут эффективно носить доспехи, и Сиила — идеальный кандидат для того, чтобы опробовать этот класс. Эта сборка похожа на сборку Боевой наследник, но обменивает некоторые боевые способности на лучшие заклинания, включая способность к заклинаниям девятого уровня. Она начинает как приличный баффер, который не боится вступать в бой, а заканчивает как очень сильный атакующий заклинатель, который все еще не боится вступать в бой. Она также получает животное-компаньона, а с ними очень весело!

Уровень Сборка
2 Оракул 1: Бессильное пророчество, тайна битвы, владение оружием, исцеляющие заклинания, фокус оружия (длинные мечи)
3 Оракул 2: Метамагия (Расширенное заклинание)
4 Оракул 3: CHA +1, Боевой клич
3 Оракул 4: Силовая атака
6 Оракул 5: N\A
7 Оракул 6: Великолепный дисплей
8 Оракул 7: CHA +1, животное-компаньон (волк)
9 Оракул 8: Расколотая защита
10 Оракул 9: N\A
11 Оракул 10: Проникновение заклинаний
12 Оракул 11: CHA +1, боевой лекарь
13 Оракул 12: Метамагия (Заклинание усиления), Большая концентрация на оружии (Длинный меч)
14 Оракул 13: N\A
15 Оракул 14: Ужасная бойня
16 Оракул 15: CHA +1, Военное зрение
17 Оракул 16: Метамагия (укрепляющее заклинание)
18 Оракул 17: N\A
19 Оракул 18: Повышенное проникновение заклинаний
20 Оракул 19: CHA +1, Железный скин
  • Логику, лежащую в основе этой конструкции, понять довольно легко. Она пытается сбалансировать урон, наносимый Сиилой, с ее способностями к заклинаниям и добавляет несколько подвигов контроля толпы, которые полагаются на ее повышенную харизму.
  • Поскольку этот билд не ориентирован на ближний бой как таковой, вполне возможно изменить оружейный фокус Сиила на любой тип оружия, который вам нравится — длинные мечи просто удобны для выбора. По мере того, как она будет набирать уровни, более вероятно, что она начнет использовать заклинания в качестве основной атаки, а не оружие. Этот билд больше подходит для двуручного оружия, чем другие билды в этой статье.
  • Пророчество «Волчья морда» — хорошее пророчество, так как его недостаток не имеет механической функции в игре. Гораздо более эффективное Пророчество бессилия можно взять через Мифические способности без каких-либо недостатков.
  • Важно, чтобы вы взяли мифическую способность, дающую доступ к Тайне природы, до того, как достигнете восьмого уровня, чтобы своевременно получить животное-компаньона.
Мифические способности Мифические подвиги
Тайна вторая: природа Фокус оружия (эпохальный)
Обильное прослушивание Силовая атака (мифический)
Улучшено обильное приведение Дополнительная способность: любимая метамагия: расширение
Благотворное проклятие: бессильное пророчество Проникновение заклинаний (эпохальный)
Большой обильный кастинг Волшебный рефлекс
  • Благодаря этим мифическим способностям у Сиила редко заканчиваются слоты для заклинаний, и она получает тонну заклинаний. Это делает ее действительно эффективным целителем, который всегда найдет, чем заняться в бою.
  • Если вы хотите сделать Сиилу более целеустремленным целителем, поменяйте Тайну природы на Тайну жизни и возьмите несколько мощных Откровений, ориентированных на исцеление.
Полезные заклинания
Уровень 1: Благословение, Божественная милость, Нерушимое сердце, Бэйн
Уровень 2: выравнивание оружия, общая защита от мировоззрения, грация, легкая броня, малое восстановление
Уровень 3: Молитва, Общее сопротивление энергии, Аура архонта, Опаляющий свет
Уровень 4: Восстановление, увольнение, щит рассвета, божественная сила
Уровень 5: Праведная мощь, Взрыв славы, Огненный удар, Великое командование
Уровень 6: Массовое благословение удачи и решимости, Радостный восторг, Исцеление
Уровень 7: Святое Слово, Великое Восстановление, Разрушение
Уровень 8: Щит Закона, Огненная буря, Святая аура
Уровень 9: Массовое исцеление, Ветры возмездия
  • Большая часть магической атаки Сиила приходится на более поздние уровни заклинаний, поэтому билд так сильно меняется примерно на 11 уровне.
  • Будучи Оракулом с двумя Мистериями, Сиила получает множество автоматически изучаемых заклинаний. Обязательно запишите, какие из них будут выучены автоматически, чтобы случайно не выбрать их при повышении уровня. Эти заклинания включают в себя все заклинания лечения и такие великие заклинания, как Разлом руин и Подавляющее присутствие.
  • Колдовской рефлекс значительно повысит ваш урон в начале боя, не бойтесь причинять боль или обильно баффиться.
  • Как только у вас появится Избранная метамагия (Расширение), нет причин не применять ее ко всем возможным заклинаниям. Это прямой бафф для всей вашей книги заклинаний.
  • Используйте метамагию усиления и усиления для улучшения самых полезных заклинаний, таких как «Аура архонта» и «Удар пламени».

Звериный компаньон

Лучший билд на Сиила в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Если вы решите следовать приведенному в этой статье варианту создания Оракула и возьмете животного-компаньона, вам придется выбрать, что он получит при повышении уровня. К счастью, животных-компаньонов очень легко создавать.

Уровень Сборка
1 Хулиган 1: Падение ярости
2 Хулиган 2
3 Хулиган 3: Фокусировка оружия (Укус)
4 Хулиган 4: INT +1
5 Хулиган 5: Мастерство владения доспехами (Легкая броня)
6 Хулиган 6
7 Хулиган 7: Мастерство владения доспехами (Средняя броня)
8 Хулиган 8: STR +1
9 Хулиган 9: Уклонение
10 Хулиган 10
11 Хулиган 11: Улучшен критический удар (укус)
12 Хулиган 12: STR +1
13 Хулиган 13: Критическая фокусировка
14 Хулиган 14
15 Хулиган 15: Силовая атака
16 Хулиган 16: STR +1
17 Хулиган 17: Большой бычий рывок
18 Хулиган 18
19 Хулиган 19: Критическое ошеломление
20 Хулиган 20: DEX +1
  • Мощная атака используется позже, так как у животных-компаньонов довольно низкие показатели атаки.
  • Этот компаньон должен неплохо справляться с подсечкой врагов. Вы можете повысить его DEX вместо STR, чтобы получить больше шансов подставить подножку благодаря Падению ярости.
Скачать на ПК
Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Понравилась игра? Поделиться с друзьями:
Pathfinder Wrath of the Righteous
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: