Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Скачать Friday Night Funkin на ПК

Огромное разнообразие возможных вариантов создания персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous включает в себя фоны, расовое наследие и выбор божества, а также огромное количество других опций, связанных со специфическими способностями. Видеоигры, являющиеся частью франшизы Pathfinder, следуют тому же шаблону, хотя некоторые детали в цифровой форме немного отличаются.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous, вторая часть относительно новой видеоигровой части франшизы Pathfinder, имеет схожие возможности выбора, когда речь идет о широком разнообразии классов. Одним из уникальных является Алхимик. Как следует из названия, этот класс занимается поиском, смешиванием и использованием различных составов, настоек и зелий. В зависимости от типа телосложения вашего алхимика, его коллекция склянок и бутылочек может быть использована для нанесения вреда, исцеления, защиты и улучшения.

Как создать Алхимика

Несмотря на то, что класс кажется экзотическим и даже ограниченным, при создании Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous есть множество творческих возможностей, которые могут использовать как новички, так и опытные игроки. При создании персонажа, игроки сначала выбирают свой класс и строят персонажа, и мы будем следовать той же схеме.

Показатели способностей

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

  • Интеллект: Это самая важная способность алхимика, связывающая класс с такими важнейшими навыками, как Arcane Knowledge и Perception. Значение других навыков может варьироваться в зависимости от комплекции, но Интеллект всегда является самым высоким показателем способностей алхимика.
  • Ловкость: Второй по важности показатель способностей для алхимиков. Независимо от того, идет ли речь о ближнем или дальнем бою, рейтинг меткости является важным фактором, который необходимо учитывать для данного класса.
  • Усиление: Несколько дополнительных хит-пойнтов всегда полезны, особенно если вы создаете алхимика с боевыми способностями.
  • Сила: Этот показатель должен быть приоритетным только при построении класса ближнего боя, но даже в этом случае он необязателен в зависимости от рейтинга восприятия, AC и уклонения вашего персонажа.
  • Мудрость: Не совсем ненужный показатель, но имейте в виду, что это показатель способности, используемый для спасения по воле.
  • Харизма: Необязательна в зависимости от комплекции, но совершенно не нужна для наиболее эффективных способностей алхимика.

Роли в группе

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Отчасти привлекательность класса Алхимик заключается в его гибкости при принятии роли в группе. Они могут взять на себя все, за исключением защиты, и то только из-за ограниченных возможностей брони. Игроки могут использовать свой выбор подкласса, также известного как архитип, для дальнейшего развития своего персонажа в выбранной роли.

  • Целитель: Алхимик может быть врачом, который лечит раны и может защищать и восстанавливать своих союзников с помощью зелий, а не заклинаний. Это интересный выбор для тех, кто предпочитает играть более научно обоснованного целителя, например, аптекаря или доктора.
  • Нападающий/урон: Этот тип алхимика специализируется на бомбах, взрывчатке с таймером и других видах пиротехники. Они также могут обладать боевыми навыками, чтобы быть не менее опасными на близком расстоянии.
  • Поддержка: Зелья бывают разных благотворных форм, и это специализация алхимика поддержки. Существуют настойки, которые могут защитить персонажей от вреда, масла, которые можно наносить на оружие для увеличения его силы, и полезные благовония, которые могут покрывать целые области.

Выбор расы

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Классы в Pathfinder достаточно разнообразны, чтобы почти любая раса могла сочетаться с алхимиком, но все же есть некоторые варианты, которые имеют врожденные бонусы к интеллекту или ловкости и лучше других. Это также следует учитывать, если вы планируете сделать персонажа мультиклассом или выбрать престиж-класс позже.

  • Аасимар: не лучший выбор, так как некоторые из вариантов Наследия включают бонусы к ловкости или интеллекту, но не к обоим.
  • Дампир: Выберите наследие Веталы или Аджибачаны, чтобы получить щедрый бонус +2 к обоим важнейшим показателям способностей. Отличный выбор, если вы не против играть нетрадиционным Дхампиром.
  • Дварф: бонусы к Сообразительности и Мудрости хороши, но не являются частью идеального набора алхимика.
  • Эльф: Бонусы к Интеллекту и Ловкости делают эту расу одним из лучших вариантов.
  • Гном: Ни один из бонусов этой расы не является преимуществом для алхимика, за исключением +2 к конситуации.
  • Полуэльф: Один из лучших возможных вариантов, потому что игрок может выбрать, какая способность получит дополнительные +2. Также можно добавить еще +2 к любой способности.
  • Полуорк: с удобным +2 к любому показателю способности во время создания персонажа, плюс Чутье и боевые способности лучше среднего, игроки, которые хотят создать алхимика со способностями к ближнему бою, должны серьезно подумать о полуорке.
  • Халфлинг: Бафф на ловкость полезен, как и присущие ему черты, такие как чутье и удача халфлинга, которые отлично подходят для нанесения урона с расстояния. Это не самый очевидный выбор, но он может сработать.
  • Человек: Отличный выбор, как и для большинства классов, поскольку ни одна другая раса не является более настраиваемой. Добавьте +2 к любому показателю способностей, +2 к любой способности и наслаждайтесь дополнительными рангами умений на каждом уровне.
  • Кицунэ: В Наследии Кицунэ бонусы расположены в правильных местах. Даже в общем варианте есть бонус к ловкости, что делает кицунэ одним из лучших вариантов.
  • Оред: Много отличных бонусов к силе и мудрости, что отлично подходит для клириков или бойцов, но очень мало для алхимика.
  • Тифлинг: Когда речь идет о возможностях кастомизации, для алхимика найдется немного лучших вариантов благодаря большому выбору Наследия у тифлингов. Эта раса в любом случае имеет бонусы к ловкости и интеллекту, как и линии предков Beastblood и Grimspawn.

Подклассы алхимика

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Алхимик_подклассы разделенное изображение скриншот портреты
Независимо от выбранного архетипа, каждый алхимик обладает фирменной способностью «Открытие», что означает, что каждые два уровня он совершает новое алхимическое открытие. Другие способности, обычно связанные с Алхимиком, такие как Сопротивление яду, Бомба и Мутаген, зависят от выбранного архетипа.

  • Хирург: В дополнение к обычным способностям алхимиков, хирург может создавать настойку, которая может быть использована для лечения своих компаньонов. Загвоздка в том, что это отнимает у них способность «Устойчивость к яду».
  • Гренадер: Хороший выбор для тех, кто строит алхимика ближнего боя. Гренадер использует боевые способности и взрывчатку для нанесения урона как оружием, так и химическими веществами. Однако этот выбор лишает его способности использовать яды.
  • Синтезатор благовоний: Класс поддержки, специализирующийся на AoE-способностях, этот подкласс обладает особой способностью, известной как «Благовонный туман», но теряет возможность самостоятельно изготавливать зелья мутагена.
  • Метаморф: эти алхимики могут менять облик с помощью зелий и получают бонус к скрытности, что дает некоторые интересные возможности, но они теряют способности «Бросок чего угодно» и «Бомба».
  • Консерватор: У этого алхимика нет сопротивления яду, но взамен он получает коллекцию живых экземпляров в стеклянных банках, которые можно использовать в качестве боевых питомцев.
  • Вивисекционист: Хороший выбор для алхимика с выравниванием по Злу, этот архетип представляет собой злобную версию Хирурга. Они изучают внутреннюю работу организма, чтобы лучше вредить, а не лечить. Это единственный класс, который лишился Открытия, заменив его более подходящим классу названием — Медицинское открытие.

Престижные классы и возможности мультиклассификации

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Когда речь идет о мультиклассификации персонажа, естественно рассматривать тех, у кого одинаковые показатели способностей. В Pathfinder: WotR есть два типа классов: базовые классы и классы престижа. Персонажи должны пройти несколько уровней, прежде чем выбрать один из классов престижа, которые являются специализированными версиями одного и того же класса, но с повышенными способностями и особыми возможностями. Игрокам также следует подумать о том, как выбранные ими подклассы могут дать те же преимущества.

Имейте в виду, что концепция «двойного класса» в D&D, когда персонаж получает уровни обоих классов на ранних этапах своего развития, но в какой-то момент решает повысить уровень одного из них, в то время как другой, по сути, остановлен, не существует во вселенной Pathfinder. Игроки в WotR, которым нужна такая возможность, могут просто прекратить повышение уровня одного класса с тем же эффектом.

При создании персонажа можно выбрать из нескольких классов больше, чем перечислено здесь, поскольку у Pathfinder есть репутация, которую нужно поддерживать в отношении этой возможности. Творческие или опытные игроки не должны позволить приведенным ниже рекомендациям удержать их от создания своего персонажа в игре.

Обычные классы

  • Бард: слабым местом здесь является показатель способности Харизма, который у алхимиков не является приоритетным. Однако определенные расы, выбор наследия или фона могут восполнить этот пробел. В результате вы можете стать целителем или наносителем урона, в зависимости от конкретной сборки.
  • Варвар: Алхимик все равно не носит много доспехов, а варвар может использовать ловкость как основной показатель, а не силу. Оба класса любят дополнительную защиту и урон, так что поначалу это кажется странным, но такое построение имеет смысл.
  • Клерик: Алхимики, которые хотят специализироваться на лечении или поддержке и имеют приличный показатель Мудрости, могут рассмотреть возможность мультиклассификации в Клерика, чтобы усилить и улучшить свои способности.
  • Боец: Восполните пробел в AC и придайте своему алхимику боевое мастерство, объединив его с бойцом. Старейший и самый универсальный класс в истории ролевых игр может делать практически все, так что трудно ошибиться с этой комбинацией.
  • Кинетист: Сложный класс для самостоятельной игры, он имеет некоторые общие черты с Алхимиком, которые трудно игнорировать, особенно если вы любите взрывать вещи.
  • Маг: Некоторые приятные параллели в навыках и умениях, включая навыки владения легкой броней, а также знания арканы и мира. Достойный выбор для алхимиков, которые также хотят быть заклинателями.
  • Бродяга: Скрытность — хорошая вещь, если вы работаете с чем-то нестабильным, плюс важна ловкость, поэтому мультикласс Бродяга-Алхимик — очевидный выбор. Для ролевых игроков здесь есть несколько хороших пересечений с ядами или другими инструментами убийства.
  • Истребитель: Отличный вариант для тех, кто хочет получить интересный RP и предысторию, этот сосредоточенный убийца может быть также экспертом в химической войне, если это означает выследить, поймать и убить свою цель.
  • Воинственный священник: Вариант для тех, кто строит алхимика ближнего боя, он похож на клерика, но сосредоточен на нанесении урона, а не на защите. Также является кастером на основе мудрости.

Престижные классы

  • Фокусник: Игроки, не желающие переквалифицироваться в бродягу или мага, могут взять этот престиж-класс, который фокусируется на магических и бродяжьих способностях. Алхимики оценят такие общие черты, как знание арканов и мира, способности к восприятию и умение использовать магические устройства, например, свитки.
  • Ассасин: Для этого класса требуется лишь уровень скрытности 5 и злая направленность, так что определенный тип зловещего алхимика может быть очень хорош здесь, например, вивисекционист или гренадер с чипом на плече.
  • Ученик войны: Алхимики с некоторыми боевыми навыками могут стать Учеником войны. Этот престиж-класс связан с мастерством, которое зависит от интеллекта персонажа, что делает его вполне подходящим для алхимика.

Примеры билдов Алхимика

Полевой медик

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

  • Роль в группе: Целитель. Этот персонаж, основанный на концепции более реалистичного эксперта в медицине поля боя или химической медицине, будет действовать в основном как лекарь группы, но он также может готовить зелья и настойки, которые можно использовать до и после боя.
  • Идеальная раса: человек или полуэльф, причем любое наследие этих вариантов имеет те же расовые бонусы.
  • Лучший подкласс: Хирург
  • Важные показатели способностей: В этом варианте нужно отдать предпочтение Конституции, а также Ловкости и Интеллекту.

Защитный химик

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

  • Роль в группе: Поддержка и нанесение урона
  • Идеальная раса: Тифлинг, с врожденными бонусами к классу в любом случае, плюс множество вариантов Наследия, улучшающих Ловкость и Интеллект. Их способности сосредоточены на нанесении урона противникам и контроле толпы.
  • Лучший подкласс: Синтезатор благовоний или Хранитель.
  • Важные показатели способностей: Сила и ловкость являются приоритетными для алхимиков этого направления, которые хотят владеть определенным оружием и участвовать в ближнем бою. Алхимикам дальнего боя следует сосредоточиться на ловкости.

Смертоносный аптекарь

Как создать Алхимика в Pathfinder: Wrath of the Righteous

  • Роль в группе: Нанесение урона
  • Идеальная раса: Дхампир с наследием Ветала-рожденного идеально подходит для этого билда, особенно если вы думаете о RP. Этот тип дампиров часто является результатом научного эксперимента, так что это интересная эволюция в эксперта по ядам или взрывчатке.
  • Лучший подкласс: Гренадер или вивисекционист
  • Важные показатели способностей: Ловкость, не только для класса Алхимик, но и для усиления способности к атаке исподтишка для Вивисекретаря или навыка владения боевым оружием для Гренадера.
Скачать Friday Night Funkin на ПК
Оцените игру:
( Пока оценок нет )
Понравилась игра? Поделиться с друзьями:
Pathfinder Wrath of the Righteous
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: