Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет игроку брать в свою группу компаньонов, которые работают вместе с гуманоидными персонажами, появляющимися по сюжету. Маунты улучшаются с той же скоростью, что и другие персонажи, а это значит, что они могут получать новые подвиги, очки статов и специальные способности по мере повышения уровня.
Как получить маунтов
В Wrath of the Righteous можно создавать временных маунтов с помощью девяти заклинаний вызова союзников природы. Эти призванные монстры, как правило, имеют строгие ограничения, поскольку они недолго остаются на поле боя и действительно впечатляют, только если заклинатель использует подвиги, повышающие его умение колдовать. Оживить мертвеца — это лучший вариант заклинания вызова низкого уровня, чем вызов монстра или вызов союзника природы, поскольку скелеты могут действовать в тот же ход, что и заклинатель.
Компаньоны в Wrath of the Righteous являются полезным дополнением к партии, поскольку они постоянно находятся рядом, могут быть усилены заклинаниями, а некоторым из них можно даже дать специальное снаряжение. Игрок не может просто купить маунтов на рынке, так как для того, чтобы взять зверя в приключение, требуется особая связь.
Маунты ривязаны к классам
Возможность добавлять в группу компаньонов и маунтов в Wrath of the Righteous является частью репертуара классовых способностей персонажа. Стоит отметить, что некоторые классы ограничены определенными расами. Следующие классы получают доступ к компаньонам и специальным маунтам:
- Варвар (Бешеный пес);
- Кровопийца (Всадник крови);
- Кавалер (все подклассы, кроме Ученика Пики);
- Друид (все подклассы, кроме Друида Блайта и Элементального Рампагера);
- Охотник (все подклассы, кроме Лесника);
- Инквизитор (Священный охотник);
- Маг (Всадник арканы);
- Монах (Сохей);
- Паладин (все подклассы, кроме Божественного охотника и Божественного отпрыска);
- Рейнджер (базовая версия, Убийца демонов и Кочевник);
- Шаман (Шаман диких земель);
- Колдун (Сильванский колдун).
Эти классы позволяют главному герою иметь компаньона. У некоторых из этих классов есть специальные варианты, например, у Всадника крови — одичавшее питомцы или у Всадника зверей — динозавр. В большинстве случаев классы получают компаньона на первом уровне, но его можно также ограничить способностью 4-5 уровня, например, Божественной связью для паладинов. Как только персонаж выберет способность питомца, он получит возможность создать его с нуля на отдельном экране создания персонажа, который включает в себя выбор божества. После этого питомец будет рассматриваться как член партии, который может выполнять действия и повышать уровень так же, как и другие персонажи.